Каталог программных продуктов "1С", входящих в Реестр российского ПО

Вопросы - ответы по программным продуктам "1С" в реестре

Вопросы - ответы по программным продуктам "1С" в реестре

1. Почему в реестре нет лицензий 1С:Предприятия 8?

Продукты "1С:Предприятие 8. Клиентские лицензии на N рабочих мест","1С:Предприятие 8.Лицензия на сервер" и "1С:Предприятие 8. Сервер МИНИ" не являются программами для ЭВМ, т.е. не являются совокупностью данных и команд, записанных в объективной форме, и поэтому не могут быть включены  в Единый реестр  российских программ для ЭВМ и баз данных.

Продукты "1С:Предприятие 8. Клиентские лицензии на N рабочих мест", "1С:Предприятие 8.Лицензия на сервер" и "1С:Предприятие 8. Сервер МИНИ" являются имущественным правом (лицензией), предоставляющей возможность использования одной из одновременно или ранее приобретенных пользователем (и включенной в Реестр) основной программы на большем количестве компьютеров или рабочих мест.

При составлении закупочной  документации с необходимостью поставки Сервера  1С:Предприятия 8 или Клиентских лицензий 1С:Предприятия 8,  рекомендуем ссылаться на то, что  это  расширение ранее предоставленного объема права на ранее приобретенный продукт, например  «Расширение прав по ранее приобретенному программному продукту 1С:Бухгалтерия 8  (рег. номер по Реестру - 76)».


2. Мы нашли на сайте Минкомсвязи программный продукт в разделе зарегистрированных заявлений, но не нашли в реестре. Что это означает?

В соответствии с Постановлением Правительства РФ №1236 от 16 ноября 2015 года, между регистрацией поданного заявления и приказом Минкомсвязи России о включении программного продукта в реестр может пройти до 65 дней. В этот период в Минкомсвязи России проходит экспертиза поданного заявления.
Следить за судьбой заявления по конкретному программному продукту  можно как на сайте Минкомсвязи России  (https://reestr.minsvyaz.ru/), так и в разделе нашего сайта, посвященном исключительно программным продуктам фирмы "1С" (http://reestr-po.1c.ru/catalog/)


3. У кого можно проконсультироваться по правилам оформления заявлений на программные продукты, прошедшие сертификацию на «1С:Совместимо»?

Исключительные права на все программные продукты (ПП), прошедшие сертификацию на «1С:Совместимо» и выпускаемые фирмой "1С" по проектам «1С-Совместно»,  были переданы  разработчиками юридическим лицам холдинга "1С". Поэтому такие заявления подают юридические лица, входящие в холдинг "1С".

Исключительные права на ПП, прошедшие сертификацию «1С:Совместимо» и распространяемые партнерами самостоятельно или в рамках проекта "На платформе 1С:Предприятие 8", остаются у партнера-разработчика. Поэтому подать заявление на включение ПП в Реестр российского ПО может только сам разработчик.Рекомендуем партнерам  использовать в работе Инструкцию по подаче заявлений в реестр отечественного ПО, размещенную  по адресу:   https://reestr.minsvyaz.ru/news/58194/

По дополнительным вопросам, касающихся ПП, прошедших сертификацию на «1С:Совместимо», предлагаем обращаться по  электронной почте: reestr-po@1c.ru


4. Почему в Реестре нет позиций, связанных с Информационно-технологическим сопровождением?

Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) является ИТ-услугой по сопровождению пользователей. В Постановлении Правительства № 1236 от 16 ноября 2015 г. "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗАПРЕТА НА ДОПУСК ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ПРОИСХОДЯЩЕГО ИЗ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" не предусмотрено ограничений на закупку ИТ-услуг для государственных и муниципальных нужд. Поэтому для ИТ-услуг не существует класса в утвержденном "КЛАССИФИКАТОРЕ ПРОГРАММ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ МАШИН И БАЗ ДАННЫХ" и их невозможно подать в "ЕДИНЫЙ РЕЕСТР РОССИЙСКИХ ПРОГРАММ
ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ МАШИН И БАЗ ДАННЫХ"